понедельник, 15 июля 2013 г.

Я ненавижу болезнь "Дорогое Моё дитя"

Болезнь мучает
Я могу понять, что ты часто растерян от количества страдания и болезней, которые есть в мире. И Я знаю, как это мучительно, когда кто-то, близкий тебе, болен.

Можешь ли ты представить себе, как это мучительно для Меня? Да, дитя Моё, Я глубоко обеспокоен, видя тех, кого Я люблю, больными эмоционально, духовно или физически. Моё сердце полно любви и сострадания к хроническим больным; к тем, кто покалечен, изуродован или болен душевно. Я хочу достичь их Моей любовью; Я хочу исцелить и принести мир их душам и телам. Моя воля — сделать их совершенно здоровыми.

Если Я хочу исцелять, то почему так многие остаются больными? Я часто должен останавливаться на чём-то меньшем, чем более лучшее положение для жизни Моих Детей. Я использую каждую ситуацию наилучшим образом. Я готов давать, исцелять или освобождать. Я ожидаю наилучшей возможности.

Дорогое Моё дитя, ничто не озадачивает тебя больше чем болезнь. Как только у тебя что-то не в порядке физически, хотя бы лёгкое недомогание в желудке, ты инстинктивно знаешь, что это не Моё намерение для тебя и у тебя есть огромное желание снова быть здоровым.

Я хочу, чтобы ты был сильным и здоровым. Я рад, что ты учишься противостоять болезни. Когда ты чувствуешь первые симптомы, противостой им. Запрещай им во имя Иисуса. Не думай, что ты обязан уступать болезни.

Каждый нуждается в каком-либо исцелении, потому что никто не совершенен. Но есть моменты, когда особые болезни атакуют и поражают тебя, затрудняя тебе делать то, что Я хочу. Поэтому Я, конечно, хочу восстановить тебя. Я прославляюсь каждый раз, когда Я исцеляю тебя.

Некоторые думают, что Я могу быть прославлен в болезни, но это не правда. Я могу быть прославлен в любом из Моих детей, который болен, но Я не прославляюсь в самой болезни. Я считаю болезнь злом. Ты не ожидаешь найти болезнь на Небе, правда? И Иисус учил тебя молиться, чтобы Моё Царство пришло, и Моя воля исполнилась на земле, как на Небе. Поэтому-то, Я конечно же, хочу видеть людей исцелёнными.

Прит. 4:20-22; Мф. 6:10

Прими своё исцеление
Иногда ты боялся попросить Меня исцелить тебя, а вдруг этого не произойдёт. Это обман врага, не так ли? Страх — его оружие, не Моё.

Иногда ты просил только для пробы, едва осмеливаясь верить, что Я отвечу. В другие моменты ты поправлялся гораздо быстрее, чем ожидал. В тех случаях, когда тебе нужно чудо, Я хочу дать тебе веру, чтобы верить Мне о своём исцелении. Для Меня нет ничего невозможного, дитя Моё. Ты начинаешь верить в это в своей собственной жизни, правда?

Что касается Меня, то такой вещи, как неизлечимые болезни, нет. Я способен исцелить любую болезнь. Человеческие отцы и матери хотят помочь своим детям; они не любят смотреть, как те страдают от боли, болезни и высокой температуры. Это ещё более верно насчёт Меня

 Мф. 19:26; Марк 9:21-24; Мф. 6:14-15

Я ненавижу болезнь
Скажи Мне, дитя, какие у тебя чувства к тем больным людям, которые не получают исцеления? Разве твоё сердце не выходит к ним? Разве ты не чувствуешь любви и сострадания к ним? Что же, такие же чувства и у Меня. Но Моя любовь и сострадание к ним гораздо больше, чем твои. Ты задаёшься вопросом, почему больше людей не получают исцеление, особенно те, которые кажутся Моими преданными последователями. Я знаю, что это озадачивает тебя, но Я могу заверить тебя, дитя, что Я — единственный, Кто видит все имеющиеся факторы. Каждое решение, которое Я принимаю, справедливо.

Я ненавижу болезнь, и Я не пожелал бы её никому из Моих детей. Есть случаи, когда Я использую болезнь, как суд над противящимися, жестоковыйными, непослушными людьми. Моё слово ясно говорит об этом, но это конечно же не Мой план для тех, кто любит Меня.

Болезнь —дело дьявола, но Моя сила настолько больше. Я позволяю дьяволу действовать в определённых границах, но он никогда не имеет победу в жизни кого-то из Моих детей. Смерть для Моих детей — это освобождение от боли и страданий. Это выход в Мою славу. Я всегда имею окончательную победу. Каждому из Моих детей суждено иметь новое тело Воскресения, которое не умрёт.

Пс. 57:1-2; 1 Кор. 15:55-57

Комментариев нет:

Отправить комментарий