понедельник, 15 июля 2013 г.

Бог исцеляет

Свидетельство Ольги - "Я тоже хочу написать немного о себе, а больше о Боге — о том, что Он всегда верен и ведет и направляет нас. Когда я покаялась и пришла к Богу, я была уже в довольно-таки зрелом возрасте — мне было около 42 лет. Я курила на протяжении 24 лет ( с небольшими перерывами на беременность и декретный отпуск). Эта была уже конкретная зависимость. В декабре я покаялась и в январе я попросила Бога освободить меня от этой привычки, и сразу же Бог убрал ее. Он освободил меня полностью!!! Мне никогда больше не захотелось курить!!! Только до сегодняшнего дня у меня осталось отвращение к запаху табачного дыма.
Когда я пришла к Богу у меня был довольно большой груз приобретенных болезней — холецистит, хронические ангины, очень сильная аллергия. В течение первого года Бог исцелил меня от холецистита — приступы больше не повторялись. В течение нескольких лет — года 3 прошло, наверное, я была полностью исцелена от аллергии.



Я помню еще один случай, который произошел тоже вскоре после моего покаяния  -  у меня на подбородке появилось какое-то образование, похожее на бородавку, оно довольно быстро росло. У меня на лице было несколько родинок, от которых я хотела избавиться. Я пошла в клинику, перед удаление родинок нужно было показаться онкологу. Родинки она разрешила убрать, а вот про эту новую «бородавку» сказала — необходимо показаться онкологу по месту жительства, взять направление в онко-диспансер, я там тоже принимаю, придете ко мне, по облучаем, ничего страшного, а врачу косметологу сказала: «Похоже на плоскоклеточную опухоль». Я естественно испугалась, к онкологу  попасть у меня никак не получалась — то его вызвали, то он занят, но я начала молиться короткой молитвой, как умела: «Я разрушаю эту бородавку по имя Иисуса Христа». Примерно через месяц бородавка разделилась на 2 части, потом отслоилась — и все ее не стало!! Хотя до этого, когда она только начинала расти, я ее пыталась несколько раз оторвать — она вырастала еще больше!!!

Когда я пришла к Богу, я сразу стала молиться за исцеление других людей, и Бог являл Свои чудеса. Однако  после смерти моей подруги от рака,пришло разочарование, страх, что никто не исцелится, и я почти  перестала молиться за исцеление… Когда я услышала об открытии комнаты исцеления, я в своем сердце сразу почувствовала — это мое, ведь это поручение Иисуса Христа и Его сильное желание — принести людям спасение, которое включает в себя исцеление!!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий