понедельник, 15 июля 2013 г.

Я хочу сделать большие перемены вместе с тобой.


Я хочу сделать большие перемены в тебе. Я хочу сделать большие перемены вместе с тобой. Ты находишь трудным поверить в это, правда? Знаешь, почему? Ты боишься подвести Меня. Ты боишься, что не услышишь Меня правильно. Или, если услышишь, то поймёшь Меня неправильно.

Не кажется ли тебе, что Я знаю Своё дело, дитя? Если Я - Господь Всемогущий, то попросил бы Я тебя сделать что-то, что заставило бы тебя подвести Меня? Я не такой. Я хочу видеть, как Мои дети добиваются успеха. Я не попросил бы тебя делать что-то слишком трудное для тебя; Я выбрал бы вместо тебя кого-то другого. Видишь ли, Я - самый лучший кадровик; Я всегда назначаю правильного человека на правильную работу.

твоя первая реакция делать что-то, о чём Я прошу тебя - отрицательна, потому что ты знаешь, что эти действия нельзя совершить твоими естественными силами. Но всё, о чём Я прошу тебя, - возможно, потому что Я дал тебе Моего Духа. Всё возможно, если ты веришь. Ты веришь Мне, правда, дитя?

Я знаю твои способности. Не думай, что Я смотрю на тебя, только как на имеющего потенциал человека. Что Мне нравится в тебе, так это то, что ты - реализованный потенциал. Я могу видеть плод, который Я произвёл в твоей жизни. Это воздаёт Мне славу! Да, дитя, ты воздаёшь Мне славу!

Пс. 93:9; 4 Цар. 18:7; Фил. 4:13; Марк. 9:23,10:27 

(Дорогое мое дитя. Колин Уркхарт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий