понедельник, 15 июля 2013 г.

Исцеление руки

Спросила у мужа, чем запомнился ему прошедший год… . Но вернусь к началу. В прошлом году у мужа заболел локоть. Врачи ставили диагноз : локоть теннисиста. Муж обошел разных врачей, все бесполезно. Ему делали уколы, примочки, иглоукалывания, прижигания, все это стоило денег и не произвело ни какого действия. Локоть болел, муж был зол, так как не мог играть в теннис. Для него это очень важно. Я периодически предлагала помолиться, он (неверующий) говорил – «конечно, дорогая, все равно это не поможет». Все это тянулось несколько месяцев. Однажды, я решила молиться с помазанием за квартиру, а муж уснул в зале на диване. Я помазала его локоть и молилась за исцеление. Никто мне при этом не сказал, что это не поможет – он спал))).
Через день муж с удивлением обнаружил, что локоть как новенький. Прошло несколько месяцев, муж играет в теннис. Рука здоровая.
На вопрос, чем тебе запомнился год, муж ответил – «у меня исцелился локоть»! И добавляет –«вашими молитвами»!
Если исцеление не происходит сразу, продолжайте молиться – настанет момент, и это произойдет – вы проснетесь здоровыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий