понедельник, 15 июля 2013 г.

Исцеление . Свидетельство Нины.


После 18 лет нашего брака, наши взаимоотношения с мужем стали рушиться. Близился развод. Был вечер, и я в ярости носилась по дому и сильно стукнула коленную чашечку об угол журнального столика. К утру в колене была невыносимая боль. Муж отвез меня в больницу, где, взяв пункцию из колена, внесли инфекцию. Мою ногу от щиколотки до бедра раздуло, в колене стал собираться гной.
Подруга принесла мне в палату Новый завет. Нехотя взяв его, я подумала, что если прочту,  может быстрее выпишут. Пришлось лежать 20 дней. Каждое утро из колена откачивали по огромному шприцу гноя, вводили лекарство, но ничего не помогало. Через 2 часа начинались такие боли, что казалось, разорвет колено. На 20 день пригласили профессора, назначили на утро операцию, а на ночь – морфий.
Когда они ушли, боль в колене достигла такого уровня, что покусывая руку, я не чувствовала этой боли, по сравнению той, что была в колене. Врачи отказались делать обезболивание днем, оставив на ночь.
Впервые в жизни я сказала – Господи, если Ты есть, помоги мне! У меня нет сил, выдержать эту боль.
Вдруг я почувствовала, что боль прекратилась, и в моем колене что-то происходит. Я лежала с закрытыми глазами и наблюдала за происходящим в колене….
К вечеру отек ноги полностью спал, я отказалась от морфия. Следующим утром я дочитала Новый Завет  и вместо операции меня выписали, признав здоровой.
Муж привез меня домой, а вскоре ушел, оставив меня с двумя детьми и без средств к существованию.  Фирму, где я работала, закрыли. Алиментов он не платил. Машину  забрал себе.
В моем сердце была боль, отчаяние и большой вопрос – для чего я живу? Почему я такая несчастная? Родители оставили меня бабушке в 3 года, муж бросил, хотя я изо всех сил старалась быть хорошей женой, работы лишилась. Как жить дальше? А еще мальчиков поднимать…Тупик.
И тут подруга пригласила меня в церковь.

Нина пришла в церковь.

Несколько воскресений пастор читал проповедь о семейных отношениях.  Многое стало понятно.  Оказывается, я была гордой и совершенно не ценила мужа. Очень трудно было простить измену мужа, он постоянно подчеркивал, что я ему не нужна.
Начались проблемы по-женски. Врачи признали миому с большим сроком. Нужна была операция. Тем временем, посещая церковь, школу Библии, я услышала, что ранами Иисуса я исцелена. К тому времени я еще не прочитала Библию, но это слово вошло в меня. Через некоторое время миома сама вышла, и я прыгала перед Богом от счастья.
На следующий день пошла к врачу, она была очень удивлена, отправила меня на узи. Там подтвердили, что я здорова и нет необходимости в операции.
Этой радостью я поделилась сестрой в церкви. Она очень внимательно слушала меня, а на следующий день рассказала, что Бог ее тоже исцелил таким же образом. Она подумала, что если Бог Нину исцелил, то может и меня.

Бог исцелил меня не только физически, но и душу. Я простила мужа, и наша семья восстановилась после 4 лет развода. У нас новые взаимоотношения, построенные на Его любви, на ценности друг друга. У нас новый дом в 2 уровнях, и у сыновей по квартире.

Мое сердце переполняет благодарность к Богу!

Как-то выйдя во двор дома, я сломала палец на ноге, он повернулся на 180 градусов, но так как сноха была беременной, я, чтоб ее не пугать, развернула его. Она – врач, и отправила меня в больницу, где наложили гипс  до колена на 40 дней. Но та истина, что во мне – что Бог Целитель – она опять сделала свое дело. Гипс рассыпался. Муж повез меня в больницу, что бы положили новый гипс. Моего врача не было, сказали прийти завтра. Ночью я проснулась, чувствуя Божье прикосновение.
Бог побудил меня читать Иезекииля 37 главу  и помолиться по ней. Я стала молиться, и говорить костям, сухожилиям моим срастись и ожить. Бог не замедлил. Утром я разрезала гипс и пошла в церковь. К моей радости пастор читал проповедь по 37 главе Иезекииля.
Вышла на работу на 7 день после перелома.

И совсем свежая история Нины. Произошла несколько месяцев назад.
Заболел палец на руке. Стала опухать и краснеть, потом вся кисть и очень сильный зуд.
Врач поставил диагноз – рожа. Начинаю молиться, Господь, откуда эта инфекция?
Поняла, что Господь хочет очистить мою душу от инфекции – ото  лжи. Я долгое время молилась об этом, но сама не могла освободиться. Сама говорила не правду, защищала себя и других ложью, верила в ложь  врага.
Я покаялась и приняла решение говорить правду, чтобы люди обо мне не думали.
Сразу почувствовала, как что-то от меня отошло…пришла свобода и легкость.
Через 2 часа отек собрался в большой пузырь, из которого вышла жидкость. Вся кожа, которая поднялась, постепенно отпала и в место нее появилась новая.
Бог хочет, что бы от нас отвалилось все старое, и мы стали новые в Нем.

Спасибо Бог, за то, что научил прощать и давать милость, принимать себя и других, за свободу в каких-то областях. Спасибо, что ведешь меня в Свою полноту любви.

Нина.

Последняя история проходила у нас на глазах. Вся наша молитвенная группа поддерживала Нину своими молитвами.   Все, кто хоть раз переживал эту болезнь – говорят, что это ужасно. Рука может отекать вся, до плеча, и что это практически не лечится. Слава Богу, Он исцелил ее руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий