понедельник, 15 июля 2013 г.

Молитва об исцелении


ПРИНЯВ Иисуса Христа Спасителем, вы становитесь членом Божьей семьи и получаете право на то, чтобы в вашей жизни исполнились все Божьи обетования.
Если вы нуждаетесь в исцелении, вы можете молиться прямо сейчас — и исцелиться точно так же, как вы были спасены.
Сейчас, когда вы осознали, каков источник болезни, и что ваш любящий Небесный Отец не хочет, чтобы вы страдали от них, настало время обратиться к Нему в смирении и вере.

Иисус сказал: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов... возложат руки на больных, и они будут здоровы (Марка 16:17,18).

Помните, что Он приглашает вас:
Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе (Иеремии 33:3).
Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Иоанна 16:24).
Ибо всякий просящий получает (Матфея 7:8).
Вы можете обратиться к Господу прямо там, где находитесь, и исцелиться от ваших немощей и болезней, потому что Сам Иисус Христос пострадал от них вместо вас. Он сделал это добровольно, как ваш заместитель, чтобы сделать вас здоровыми.
Он принял на Себя все физические последствия вашего греха для того, чтобы войти в вашу жизнь как Целитель тела и Спаситель духа.

Поэтому прямо сейчас обратитесь к Нему в молитве:

Небесный Отец, я благодарю Тебя за то, что Ты открыл мне Свой план спасения и исцеления. Я благодарю Тебя за то, что Христос искупил меня от болезни, став больным вместо меня. Спасибо за то, что Его ранами я исцелена.
Я благодарю тебя, что мне больше не нужно нести мои болезни, точно так же, как не нужно нести грехи, потому что Ты открыл мне Христа.
Раньше, когда мне было неизвестно, что немощи и болезни, страдания и боль появились в результате греха и непослушания Адама и Евы, я думал, что невозможно избавиться от постоянной угрозы болезней.
Я знал, что, несмотря на все чудеса современной медицины, наш мир по-прежнему полон немощей, болезней и физических страданий.
Я радуюсь возможности познать истину о том, что в моих болезнях следует винить дьявола и что по завету с Тобой мне принадлежит право иметь власть над всеми бесами и всеми болезнями.
Я благодарю Тебя, что Ты не оставил человечество в порабощении у дьявола. Я взбунтовался против Тебя и нарушил Твои законы жизни, и поэтому я заслуживал смерти. Но Ты явил ко мне любовь, послав Своего Сына в жертву за мои грехи (Римлянам 3:24,25).
Как объяснить Твою любовь ко мне? Во мне не было ничего, заслуживающего Твоего благоволения. Но я благодарю Тебя за то, что Ты бесконечно возлюбил меня — тогда, когда я не был достоин Твоей любви.
Грех во многом обокрал меня. Мое физическое тело стало совершенно беззащитным перед различными болезнями и немощами, посылаемыми дьяволам для того, чтобы мучить меня и делать меня бессильным.
Сейчас я понимаю, что Иисус не только пострадал в наказание за все мои грехи, но также понес все последствия моей греховной природы.
Сейчас я знаю, что Он действительно взял на Себя все мои болезни и принял всю мою боль — мои физические болезни и боль, чтобы я был полностью исцелен.
Его тело было мучима. Его избили до неузнаваемости. Его лик был обезображен паче всякого человека (Исаии 52:14). Его спина была изранена плетью. Когда они бичевали Его, они избороздили Его спину (Псалом 128:3). Он был изъязвлен и мучим. Сейчас я знаю, что все мои болезни были возложены на Него. Он пострадал за меня, чтобы я был свободен.
Я понимаю, что все болезни, как и все грехи, имеют один источник — сатану, обольстителя. Я принимаю решение полностью отвернуться от дьявола. Я прошу тебя, Господь, наполни мою жизнь Своим присутствием, мирам, жизнью и здоровьем.
Сейчас, Отец, я прихожу к Тебе согласно с Твоим словам, зная, что Ты всегда верен Своему слову и исполняешь Свои обетования. Ты сказал: Я Господь, целитель твой.
Благодарю Тебя за истину о том, что когда я верю Благой вести о заместительной жертве Иисуса и когда я принимаю Его в мое сердце, дьявол больше не имеет места в моей жизни. Вот почему Ты сказал: Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Луки 10:19). Ты дал мне силу и власть над всеми бесами и исцелять болезни (Луки 9:1). Ты обещал, что как верующий в Евангелие, я смогу во имя Твое изгонять бесов; я смогу возлагать руки на больных, и они будут здоровы (Марка 16:17,18).
Сейчас я верю Твоему слову. Я изгоняю врага, который заставлял меня страдать. Я противостою дьявольскому угнетению (Деяния 10:38).

Во имя Иисуса Христа я приказываю болезни, которая есть дух немощи, оставить меня. Во имя Иисуса я приказываю уйти всем симптомам болезни, которые есть у меня.
Отец, я благодарю Тебя за то, что Ты услышал мою молитву, и даровал мне ответ.
Ты понес мои грехи и болезни. Сейчас я свободен от них. Когда Ты пострадал от моих болезней, я исцелился Твоими ранами (Исаии 53:5,1; 1 Петра 2:24).
Благодать и жизнь Иисуса Христа, пребывающая во мне сейчас, исцеляет меня от всякого греха и всякой болезни. Я спасен. Я исцелен. Я свободен.
Сейчас я понимаю, что дьявол потерял всякую власть надо мной. Поэтому никакой грех больше не может осудить меня. Ни одна болезнь не имеет права жить в моем теле, которое сейчас стало храмом Духа Святого.
Сейчас, веря в Твое Слово, я претендую на обетование исцеления моего тела. Я благодарю Тебя за то, что Ты разрушил источник моих болезней, Согласно обетованию Господа, я буду исцелен.
Я молюсь во имя Иисуса.
О, Иисус, Ты — Господь. Твоя жизнь — моя жизнь. Твое здоровье — мое здоровье. Я спасен. Я исцелен. Каждый симптом моей старой жизни, моих старых грехов и ошибок, мои старые болезни и недомогания исчезают, потому что жизнь и сила Христа действуют во мне, исцеляя и восстанавливая меня сейчас.
С сегодняшнего дня я буду ходить в новой жизни и здоровье, потому что Ты — моя жизнь. Ты все для меня. Ты со мной и во мне — сейчас.
Благодарю Тебя, Господь. Аминь. 

* * *
Сейчас вы помолились и противостали дьяволу — источнику ваших проблем. Вы приняли, по вере в Божье Слово, что Он ответил на вашу молитву. Поэтому держитесь исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евреям 10:23).
Не позвольте дьяволу услышать из ваших уст слова, которые противоречили бы исповеданию Божьего Слова. Не позволяйте себе думать ни о чем другом, как только об обетованиях Божьего Слова.
Помните, что ваша вера никогда не будет больше, чем ваши слова. Обетования Божьи становятся живыми и реальными только тогда, когда мы исповедуем их. Чтобы насладиться полноценной христианской жизнью, вы должны осознать ценность Божьего Слова в ваших устах.
Вы не можете говорить слова, расходящиеся с Божьим Словом, и принимать Его благословения.
Ваши слова показывают уровень вашей веры. Они выражают то, во что вы действительно верите.
Все слова, ставящие под сомнение обетование: они будут здоровы (Марка 16:18), — не более чем дьявольская ложь. Относитесь к ним подобным образом. Стойте на Божьем Слове, и Бог исполнит его в вашей жизни.
Не позволяйте Слову отходить от ваших глаз. Постоянно взирайте на обетования.
Никогда не рассматривайте симптомы, противоречащие Божьему Слову, как основание для сомнения в нем. Библия говорит: Я бодрствую над словам Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иеремии 1:12; Иезекииля 12:25,28; Исаии 38:7; Римлянам 4:21).
Т. Л. Осборн

Комментариев нет:

Отправить комментарий