вторник, 9 октября 2012 г.

Противостойте

Изменяя доктрины церкви Нового Завета, вы теряете силу Бога. Не меняйте правильные доктрины. Стойте непоколебимо во имя Иисуса, и Его сила придёт к вам. Помните, есть одно слово: противостою.

Берите власть над демонами. Противостойте им во имя Иисуса. Божья сила придёт к вам через веру. Вам не обязательно присутствовать на собрании возрождения, пропеть три песни и прослушать четыре служения, чтобы Бог явил вам Свою силу. Вам не нужно суетиться, делать и то, и другое. Вы просто должны противостоять.
Бог может послать вас самого поздно вечером, в какой- то дом в другом городе. Вы можете зайти туда без пения, без молитвы, без Библии, - без всего, но только с именем Иисуса. И когда вы произнесёте это Имя с властью, вы можете выгнать дьявола из одержимого человека.

Вы можете сказать: «Во имя Иисуса, дьявол, отпусти его! Выйди, я сказал! Освободи этого человека! Во имя Иисуса, выйди» И не переставайте это делать до тех пор, пока дьявол не выйдет. Не позволяйте своей вере колебаться. Говорите с дьяволами во имя Иисуса с властью и наблюдайте за тем, что Бог делает для вас.

Именем Иисуса вы можете избавить того человека от дьявола. Вы можете освободить своё собственное тело от рака, если будете знать, как это делается. Просто скажите: «Нет, рак ты не смеешь. Нет. Во имя Иисуса ты не убьёшь меня. Выйди из меня, я сказал!»
Делайте это с дерзновением, пока рак не уйдёт. И если вы будете делать это столько, сколько нужно, рак покинет вас.
Я применяю власть над дьяволом подобным образом, и я ручаюсь, что вы тоже сможете это сделать. Вы найдёте своё Божье предназначение, будете ходить в нём, поможете многим другим, если научитесь противостоять.

Норвел Хейз 

Комментариев нет:

Отправить комментарий