суббота, 6 июня 2015 г.

Я объект Его любви

Как часто я слышала раньше фразу – «нужно платить цену».  Мы платим цену, когда не видим, кто Он на самом деле, когда Он жесткий начальник в наших глазах. 

За все заплачено! Мы призваны видеть себя в той же праведности, что и Иисус. Он не более святой, и не более праведен в Божьих глазах…. Его праведность не может усовершенствоваться. Этот дар праведности мы имеем. Наш дух создан для соединения с Ним. Я  тот, кого любит Господь, я объект Его любви. 

Как важно увидеть Его, любящим тебя. Его взгляд обращен на тебя, Он протягивает руку и зовет за собой: 

«Вы устали? Истощены? Перегорели от религии? Придите ко Мне – выйдете со мной ( из того места в чем вы находитесь) и вы восстановите (исцелите) свою жизнь. Я покажу вам, как получить настоящий отдых. Пойдемте (гуляйте) со Мной и работайте со Мной – наблюдайте, как Я это делаю. Изучите непринужденные ритмы (музыку) благодати. Я не возложу на вас ничего тяжелого или того, что вам не подходит. Дружите со Мной, и вы научитесь жить легко и свободно». (Матф 11) TheMessage

Комментариев нет:

Отправить комментарий