суббота, 6 июня 2015 г.

Лес Д Краус: Слово на 2015 год

Господь говорит – Я не просил тебя делать то, что ты способен. Я не просил вас использовать свои сильные стороны для расширения Моего царства. Я просто просил, чтобы ваши сердца были открыты для Меня. Ибо сила Моя совершается в немощи- говорит Господь. Хватит оправдываться и говорить: «Да, Господи, я сделаю это, но … Господь, Ты знаешь, что я не способен. Господь, Ты знаешь, что я не могу это сделать». 
Мне не нужны ваши естественные способности, — говорит Господь. Мне просто нужно ваше желание сделать себя доступным для Меня. Мне нужна ваша готовность идти туда, куда Я говорю идти и говорить то, что Я сказал вам говорить. Это всё, что Мне нужно от вас, — говорит Господь, – доступность. Он даст вам все, что нужно. 

И если вы делаете себя доступными Мне, Я дам вам то, что вам нужно. И если у вас есть сильное желание, чтобы Я использовал вас и вы имеете нужду в чем-то — Я восполню её. 
Так как вы хотите быть благословением и распространить Мое царство на земле, Я буду обеспечивать вас тем, что может показаться невозможным в естественных условиях. Все, что мне нужно — ваше желание и готовность выйти в этот мир туда, куда Я пошлю вас. 

Вы Мои руки и Мои ноги, Мои глаза и уши. Вы Мои уста, которые должны говорить Мои слова в на этой земле, – говорит Господь. Я не могу сделать это без вас. 
Когда Я хочу выйти в этот мир, и распространить Мое царство, Я не могу это сделать без вас. И когда вы позволяете Мне делать это, через вас Я могу ходить по этой земле снова и снова. Я могу царствовать через вас, если вы позволяете Мне, — говорит Господь. 

Итак, не ждите Меня, чтобы делать то, что вы можете делать, так как Я могу действовать только через вас. Позвольте Мне действовать через вас, будьте Моими руками и ногами. Доверьте Мне ваши сильные стороны, ваши способности и свои слабости

Доверьте Мне вашу внешность и то, как вы выглядите, хорошо или плохо – так говорит Господь. Позвольте Мне жить через вас, доверьте Мне свою душу чтобы Я мог проявиться через неё. И свой дух, чтобы Моя сила и слава могли обитать в вас. 

И Я смогу делать удивительные вещи в этом мире. И вы будете стоять в изумлении и говорить: «Я и не знал, что смогу сделать это. Я не думал, что Бог будет использовать меня, чтобы сделать это». 

Он поднимет вас и сделает вас заметными. 

Так говорит Господь: «Так как вы входите в этот новый год вместе со Мной, и подчиняете себя полностью Мне, Я буду поднимать и превозносить вас. И Я сделаю вас заметными в этом мире, потому что Я в вас и этот мир нуждается в том, чтобы видеть Меня. 

И если Я превознесен, Я привлеку всех к себе. И если Я в вас, то Я не могу подняться, если вы не позволите Мне этого. Поэтому, позвольте Мне жить в вас, и действовать через вас и вы автоматически приподниметесь над этим миром. 

Не пытайтесь спрятаться подальше, но будьте смелыми и мужественными. Вы будете подниматься, и мир будет смотреть на вас. И когда мир будет смотреть на вас, они не будут видеть вас, но они будут видеть Меня, — так говорит Господь. 

Моя слава будет проявляться в вас и через вас. И ваша жизнь преобразиться и в результате вы оглянитесь назад и скажете: «Почему мне понадобилось так много времени, чтобы сделать это? Почему я не сделал этого раньше? Его царство должно быть проявлено». 

Я хочу благословлять вас, Я хочу использовать вас и поднимать вверх. Я хочу исполнить желание вашего сердца, но всё это ради Моего царства. 

Мое царство приходит, и если вы готовы быть Моим инструментом, вы должны стать королем или королевой. И Я буду царствовать в вас и через вас. 

И в этом году в отличие от других, Я буду делать чудеса среди вас, такие, каких вы никогда не видели в своей жизни. Идите смело в этот новый год, ибо это Мой план для вас – так говорит Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий