вторник, 6 августа 2013 г.

ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ СТИВ БЭКЛЭНД



Бог, оживляющий мертвых и говорящий о том, чего еще нет, как будто оно уже есть. (К Римлянам 4:17 RSZ)

Божий путь, как вернуть к жизни мертвые места, мертвых людей и мертвые области в вашей жизни - это назвать их живыми еще до того как они начали подавать признаки жизни. Это именно то, что сделал Ангел Господень с "мертвым" лидером Гидеоном. Он назвал его великим лидером еще до того как он им стал. Эта истина усиливается выражением в Иоиле 3:10 "пусть слабый скажет: я силен". Там не сказано, что слабому нужно стоять и ждать пока кто либо подойдет к нему и скажет, что он силен; в действительности слабому нужно сказать на себя, что он силен. Он не должен отвергать свой опыт, он просто не соглашается с ним. Он соглашается с Божьим Словом, а не со своим прошлым. Он пророчествует над самим собой, потому что вера приходит от слышания (Рим.10:17). Мы начинаем верить в Те вещи, которые мы слышим снова и снова. Для нас это один из основных Божьих путей разрушения негативных твердынь, и установления новых, позитивных. Вот почему провозглашения являются такой важной частью нашей программы обучения.

А что если мне не совсем комфортно говорить о себе то же, что и Бог говорит еще до того как плод перемены стал видимым в моей жизни? Чтобы ответить на этот вопрос предлагаем Вам прочитать слово, которое называется "Яблоня-обманщица" из книги Стива "зажигательная вера в течение 40 дней":


Яблоня будет плодоносить яблоками из-за того, кто она есть. Когда она молода, она не будет приносить яблок, но все равно она должна говорить: я - яблоня. Во время зимы она тоже не приносит яблок, но все равно она должна говорить: я - яблоня.  Она обманывает каждый раз? Нет, обманом было бы если бы она говорила обратное.

Многим христианам тяжело говорить о себе то же что и Бог в те времена, когда нет проявления плода в какой либо области. Но быть может они слишком молоды, чтобы плодоносить? Быть может они проходят через период жизни, когда какая область христианской жизни обрезывается для будущего роста? В любом случае, это не ложь говорить: я помазан, процветаю, освобожден, исцелен, праведен, силен и т.д. Иоиль 3:10 говорит: пусть слабый скажет я силен. Мы не отвергаем факт своей слабости, мы фокусируем свое внимание на более великой истине, что мы сильны в Нем. Повторюсь, что Слово говорит что мы уже являемся тем то и тем то, и говорит обратное не является истиной. На самом деле, мы именно такие, как о нас говорит Библия.

В течение нескольких лет Стив Блэклунд разработал три блока провозглашений. Многие приняли их для себя, для воспламенения прорыва в жизни и в служении. Мы хотим поощрить вас перед началом программы включить их в ваше личное лвремя с Богом. Если провозглашение - это новая вещь для вас, мы предлагаем вам произносить провозглашения из списка (или его части) над своей жизнью и посмотреть, что будет происходить. Давайте провозглашать!

ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ #1

Рим.4:17  Рим.10:9-10

Эти десять простых провозглашений являются основными для созидания Вашей веры. Они умножают ожидания благости Божьей и поэтому, вы увидите умножение проявления этой благости в ваших жизнях. "По вере вашей да будет вам" (Матф.8:13). Проговаривайте эти провозглашения (и также другие блоки) в течение месяца и посмотрите, что будет происходить в вашей жизни.

1. Мои молитвы сильны и эффективны (Иак.5:16б, 2 Кор.5:21)

2. Бог щедро заботится обо всех моих нуждах (Флп.4:19)

3. Я мертв для греха и во мне течет победоносное ДНК (Рим.6:11, Рим.5:17)

4. Мое здоровье постоянно улучшается (Ис.53:3-5, Пс.102:1-5)

5. Я живу под сверхъестественной защитой (Пс.90, Евр.8:6)

6. Я процветаю во всех своих взаимоотношениях (Лука 2:52)

7. Я постоянно веду других людей к столкновению с Богом (Марк 16.17-18, Деян.3:6)

8. Через Иисуса я любим на 100% и достоин принять все Божьи благословения (Кол.1:12-15)

9. Каждый из членов моей семьи невероятно благословлен и радикально любит Иисуса (Деяния 16:30-31)

10. Я очень громко смеюсь когда слышу ложь от дьявола (Пс.2:2-4)

ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ #2

Помните следующее: вера - это уверенность в невидимом (Евр.11:1). Божьи обетования, а не наши обстоятельства являются свидетельством того, что на самом деле является истиной. Мы не отрицаем негативных фактов в наших жизнях, мы выбираем сфокусировать свое внимание на более высокой реальности: Божьей истине. Вера в действительности приходит от слышания (Рим.10:17), поэтому мы выбираем произносить эти сильные истины для созидания своей собственной веры. Поступая таким образом, мы являем веру в то что наш опыт будет приходить в соответствие с нашими верованиями, как учит нас Рим.12:2

1. Я устанавливаю курс своей жизни при помощи слов (Иак.3:2-5, Пр.18:21)

2. Бог на моей стороне, поэтому я не могу потерпеть поражение (Рим.8:37,  Пс.90, Флп.4:13)

3. Я голова, а не хвост. У меня есть понимание, у меня есть мудрость. У меня есть идеи и Божьи стратегии. У меня есть власть (Втор.28:13, Втор.8:18, Иак.1:5-8, Лука 10:19)

4. Моя семья и все кто связан с ней имеют защиту от катастроф, болезней, разводов, прелюбодеяний, нищеты, ложных обвинений, глупых решений и всех возможных несчастных случаев (Пс.90)

5. Также как и Авраам я произношу Божьи обетования на свою жизнь для того, чтобы через укрепление веры я мог овладеть всеми обетованиями Бога (Рим.4:17-23)

6. У меня ясный ум. Я думаю правильные мысли, говорю правильные слова и принимаю верные решения в каждой ситуации в своей жизни (2 Тим.1:7)

7. Сегодня Я ожидаю мощных божественных встреч с людьми для того, чтобы исцелять больных, воскрешать мертвых, пророчествовать жизнь, приводить людей ко Христу, приносить освобождение, высвобождать чудеса и знамения, благословлять любое место, в которое я иду (книга Деяний)

8. Я ожидаю, что сегодня будет мой наилучший день в моей жизни духовно, эмоционально, в аспекте отношений и финансов во имя Иисуса (Рим.15:13)

ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ #3

Один из основных "методов", который использовали Иисус  и апостолы (в евангелиях и книге Деяний) был обращаться непосредственно к объектам. Вы можете заметить, что они не просили Бога, чтобы Он исцелял людей, изгонял бесов или воскрешал мертвых; но они непосредственно говорили, обращаясь к телу, к бесу, к ветру и т.д. В Марке 11:23 Иисус поощряет нас говорить горе. Эти провозглашения концентрируются на обращении к различным областям в наших жизнях:

1.  Спасибо ангелы, что в моих интересах исполняете повеления Божьи (Пс.102:20)

2. Все атаки, направленные против меня на моем пути останавливаются через защиту ангелов прямо сейчас во имя Иисуса (Пс.90)

3. Также как Иисус говорил ветру (Марк 4:23), я говорю "мир, успокойся!" своему разуму, эмоциям, телу и семье

4. Я обращаюсь ко всякой горе разочарования, стресса, депрессии и недостатка, я говорю: будь ввергнуто в море во имя Иисуса (Марк 11:22-24)

5. Я говорю этому дню: ты благословен! Я провозглашаю, что я служу Всемогущему Богу, который сегодня будет делать намного больше всего того о чем я могу попросить или подумать (Еф.3:20). Ты благой Бог и я с нетерпением ожидаю твоей благости сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий