воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Волна идет..

Этот сон тоже про воду, большую воду. 


Мне приснился город, он был небольшой, в средневековом стиле, все деревянное и люди одеты в характерную одежду - длинные платья в коричневых тонах, как в фильме про Робина Гуда.
Там был король, и у него было двое деток-подростков, мальчик и девочка.
Когда я там появилась, то увидела короля, он был высокий, красивый, немного седоват, с добрым лицом, он вроде что-то говорил мне, но я его слов не слышала.
Потом через некоторое время, после того как я там появилась, сказали что король умер и теперь его дети стали управлять городом.

Детки еще были маленькие, им было где-то по 16-18, еще были незрелые, и они пошли на прогулку и я с ними. Они тоже что-то говорили, рассказывали, но я слов не слышала.
Никто из города особо не расстроился, похоже, когда король умер, брат с сестрой стали управлять, но плохо, потому что не умели, и через некоторое время в городе стали говорить что у них закончилась вода, и они ожидали, что придет много воды
Они что-то делали в этом отношении, но что именно я не знаю, я была с братом и сестрой на прогулке. Когда мы вернулись с прогулки, жители стали говорить что у них стала появляться вода в сосудах, они говорили, что это означает, что скоро придет много воды.
Город был обнесен высокой деревянной стеной, но она не могла задержать воду, кажется, они и не старались сделать так, чтобы стена задержала воду.
Кто-то сказал, что вода уже близко, и мы выбежали за пределы города, чтобы посмотреть.
Я увидела, что вода подходит.
Оказывается, горожане вырыли ров и за ним сделали высокий вал, чтобы остановить воду.
Когда вода подошла к валу, она с шумом перелилась через него и наполнила ров, потом полностью накрыла и вал и ров и стала двигаться дальше.
Поверхность воды была как зеркало, как хрусталь, она была неподвижной, вода прибывала как бы изнутри, не было ни волн, ни ряби, она просто подходила и заполняла все, что только могла, и ее было очень много, на сколько можно было видеть, от одного края горизонта до другого края горизонта была одна вода со всех сторон, она была везде спокойная, выглядела как хрусталь.
Вдалеке виднелось две головы плавающих в воде людей на большом расстоянии друг от друга.
Еще было видно солнце, но оно было не яркое, близко к горизонту, как будто это был рассвет.
Когда вода заполнила ров и накрыла насыпь я проснулась sad жаль, очень интересно что было дальше.
Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий