воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Сон "ожидание большой волны и призыв на молитву"

Этот сон очень отзывается в моем духе. Когда я дала прочитать его своим подругам, некоторые поделились похожими снами.

 Сон "ожидание большой волны и призыв на молитву"
Я приехала в горную местность, на горе строение, много людей активно работают на разных участках горы, укрепляя ее, как основание и само строение. Ведутся укрепительные строительные работы. Все ждут приход большой волны. Такая масштабная стройка передо мной, но я понимаю, что вижу лишь часть, лишь то, что в поле моего зрения, понимаю, что есть другие уровни горы, разные другие уступы, стороны и платформы.
Я недавно приехала и встречаюсь с Главным Руководителем этой стройки. беседую с ним в Его кабинете, который, как вагончик строительный.


Он говорит, что собирает свою команду (подобно хоккейной) со всего света, собирает тех, кого сделает победителями. Он говорит о них с огнем в глазах,  как о каких-то особенных людях: «ты видела Моих людей, которых Я собираю? Что ты видела в пути, едут ли ко Мне люди?» Я ответила утвердительно, что видела, по пути в тот же фургон-вагон, в котором я ехала,  входили люди с разных мест, из глубинки. Было понятно, что они оставляют свои дома, и едут в новую жизнь. Я запомнила взгляд человека, который сел рядом – взгляд был устремлен куда-то вдаль, полон решимости и радостного ожидания.  «Но они простые люди, без образования, как из ПТУ, без благородного происхождения, самые обыкновенные». Он ответил: «Да, но не смотри на это, они изменятся, это Мои победители». По всему было видно, что они ценны для Него, Он в них видит будущих победителей, важных игроков в Своей команде, знает, что научит их всему и они изменятся, в Его словах не было ни тени сомнения.
Затем, Он показал гору, а которой шли укрепительные работы, и сказал: «Надо укреплять конструкцию, так как это постройка тех годов». Понимаю, что строили в 90-е  из некачественных материалов, было недостаточное финансирование. Смотрю на гору, на которой здание, и думаю, что она же глиняная, а глину размоет от воды.

Рядом с горой была дорога, уходящая к горизонту. Все ожидали прихода большой волны оттуда. Все трудились, каждый на своем уровне, на своей платформе, много людей, и я тоже на своем участке.

И вот настал момент – некоторые люди в моем поле зрения прекращали работать, и вставали и смотрели в сторону ожидаемой волны, прислушиваясь и всматриваясь. Я тоже подошла к дороге и посмотрела на горизонт в сторону ожидаемой волны, и представила высоту этой волны. Я как бы увидела заранее ее, как высокую стену воды, высотой с многоэтажное здание, которая надвигается, и вот-вот появится и стремительно накроет нас.  Поняла, что она совсем близко, высота ее огромна, уже нет смысла работать, надо встретить волну открытым лицом, и в молитве. Многие стали подходить и собираться для молитвы, все вставали рядом друг с другом, глядя в одну сторону.
Я подумала о  том, что и внизу горы, и в разных расщелинах, и на других платформах и уровнях горы есть тоже люди, которые работают, и которых я не вижу. И я встала на край обрыва, повернулась в сторону неизвестной мне части горы и стала кричать со всей силы, во все горло:

«Люди, волна уже близко, вставайте на молитву!!! Люди, волна уже близко, вставайте на молитву!!!...»

я прокричала эту фразу несколько раз, потом решила, что она слишком длинная для восприятия и сократила ее до: «Вставайте на молитву! Вставайте на молитву! Вставайте на молитву!»

Затем сократила эту фразу до короткого призыва:

«На молитву!!! На молитву!!! На молитву!!!»

Кричала я из всей внутренней силы.
И затем я присоединилась ко всем стоящим на моем уровне. Туда и мой брат подошел. У него был листок бумаги в руках. Мы встали рядом, я спросила, что это за листок. Он сказал, Господь дал ему откровение, послание, но он поделится им после волны, а сейчас время молитвы. Мы все встали рядом для молитвы, смотря в одну сторону, приготовились встречать волну в молитве. На этом моменте я проснулась.2 декабря 2012г

Ника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий