среда, 2 января 2013 г.

«Вы вошли в сезон Плодовитости»


1 декабря 2012

«От начала  времен, Я знал  это час, я знал этот день.  Разве это могло скрыться  от Меня, что может испугать?  »говорит Господь Саваоф.  »Даже если Израиль стоял один, наблюдайте, бодрствуйте. Читайте историю. До начала времен, Я  знал  этот  момент. Из болотной глины  вырастает вертикальный тростник,  с болота Я буду  приносить  что-то  прямое  и что-то хорошее».

«Вы вошли в сезон плодовитости, и все еще  плачете — «бесплодная земля, бесплодные люди». Но Бог говорит —  »То, что было бесплодной , Я назвал  — плодотворной, слабого  Я назвал — сильным, бедного Я назвал — богатым. Избавленные Господом – говорите так. Смотрите, как Я буду проявлять Свою славу и величие!»  - Говорит  Господь.

То,  что я чувствую от Господа, что Он хочет уничтожить бесплодность, и хочет сделать следующий   2013 год — плодотворным. Верите ли вы, что это возможно? Теперь, если есть вера в сердце, пожалуйста, слушайте, что я говорю, потому что я даю  вам пророческое провозглашение того, что Бог хочет  плодотворности,  и Он хочет, этого в этом месяце и в следующем 2013 году — и не говорите мне, что не может быть.


Ким Клемент

Комментариев нет:

Отправить комментарий