понедельник, 23 апреля 2012 г.

Новообразования, опухоли, артриты.


Все то, что Господь не посадил во мне, растворяется и искореняется из моего тела во имя Иисуса (1 Петра 2-24), проникает в каждую ткань моего тела и я жив жизнью Бога (Марк 11-23, Иоан 6-63).
Новообразования, опухоли, артриты.
Иисус понес проклятье за меня, поэтому я запрещаю всяким новообразованиям и опухолям находиться в моем теле. Жизнь Божия внутри меня рассасывает новообразования и опухоли, и мои силы и здоровье восстанавливается.  (Матф.16-19), Иоан 14-13, Марка 11-23).
Новообразования и опухоли не имеют право быть в моем теле. Они тень прошлого, так как я освобожден от власти тьмы. (Кол 1-13,14).
Каждый орган и ткать моего тела функционирует совершенно, как Бог предопределили им функционировать. Я запрещаю всяким отклонениям в моем теле во имя Иисуса Христа. (Быт. 1-28,31).
Отец, Твое слово стало частью меня. Оно течет по моим кровеносным артериям. Оно течет к каждой клетке моего тела, восстанавливая и трансформируя мое тело. Твое Слово стало плотью, потому, что ты послал Свое Слово и исцелил меня (Иак.1-21, Пс. 106-20, Пр.13-3).
Твое Слово явно в моем теле, что способствует исчезновению новообразований. Артрит – тень прошлого. Я требую: мои кости и суставы, функционируйте правильно во имя Иисуса (Марк 11-23, Матф 17-20).
Отец небесный, я провозглашаю Твое Слово, закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Твоя жизнь приносит энергию каждой клетке моего тела.  ( Римл 8-2).
Артрит,(рак, ВИЧ) , ты должен уйти! Болезнь должна убежать! Опухоль (,,,) не может существовать во мне, потому, что Дух Божий во мне и Слово Божие во мне. Болезнь, страх, подавленность не имеют власти надо мной, потому, что Слово Божие – мое исповедание.

Сердце и кровь.
Спасибо тебе Отец, что у меня сильное сердце. Мое сердце бьется в ритме жизни. Моя кровь течет к каждой клетке моего тела, восстанавливая жизнь и здоровье в избытке. ( Пр.12-14, 14-30).
Мое кровяное давление – 120 на 80. Жизнь Божья течет в мое тело и очищает мои артерии от всего, что не приносит жизнь. (Марк 11-23).
Мое сердце бьется нормально. Мое сердце бьется в ритме жизни, принося Божью жизнь по всему телу, восстанавливая жизнь и здоровье в избытке (Ин 17-23, Еф 2-22).
У меня сильное сердце. Каждым биением, сердце приносит в мое тело жизнь и очищает меня от болезни и боли. (Исх. 23-25. Марк 11-23).

Комментариев нет:

Отправить комментарий