вторник, 28 февраля 2012 г.

Подтвержденное врачами свидетельство

Сегодня получили первое подтвержденное врачами свидетельство.
Женщина пришла к нам на прошлой неделе. Проблема с глазами. Она не была у врача.
Мы помолились за исцеление. В процессе молитвы, я решилась задать вопрос, который не выходил у меня из головы. Я впервые видела эту женщину, я ничего не знала о ней.

Я спросила ее, есть ли у нее сын, зависимый в программе, и правда ли то, что это все о чем она думает постоянно.
Я понятия не имела сын у нее или дочь. В ее возрасте уже внуков полно.
Она так долго смотрела на меня удивленно…
У нее сын в программе, зависим от алкоголя и это все, что занимает ее мысли постоянно…
Мы молились и за сына.
На этой неделе была еще одна встреча с ней. Она рассказала, что ходила к врачу и ей сказали, что у нее проблема с сетчаткой и нужно делать лазерную операцию.
Мы еще раз помолились, уже зная ее диагноз. Сегодня она посетила клинику Коновалова. У нее здоровые глаза, сетчатка в порядке, все хорошо. Это сказали врачи.
Теперь будем ждать свидетельство о ее сыне…
Мы начали молиться за людей совсем недавно…
Боль проходила в спине и других местах, но не было диагнозов и не было медицинского подтверждения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий